Еще в начале двухтысячных годов, на волне реформы ЖКХ, когда она разделилась на заказчиков и поставщиков услуг (как и энергетическая система), на уровне муниципалитетов в России были созданы единые информационно-расчетные центры.
Предполагалось, что перечисляя деньги за жилье, коммунальные и прочие услуги через ЕИРЦ, население страхует себя от рисков, связанных с возможной недобросовестностью или разорением правления ТСЖ или управляющих и прочих компаний «по не зависящим от них причинам»: платежи даже в этих случаях гарантированно поступают ресурсоснабжающим организациям. Кроме того, с помощью ЕИРЦ местные власти надеялись упорядочить финансовые потоки, автоматизировать статотчетность и т.д.
Создать создали, но «забыли», что их новорожденное детище с точки зрения федерального законодательства – незаконнорожденное.
Предполагалось, что перечисляя деньги за жилье, коммунальные и прочие услуги через ЕИРЦ, население страхует себя от рисков, связанных с возможной недобросовестностью или разорением правления ТСЖ или управляющих и прочих компаний «по не зависящим от них причинам»: платежи даже в этих случаях гарантированно поступают ресурсоснабжающим организациям. Кроме того, с помощью ЕИРЦ местные власти надеялись упорядочить финансовые потоки, автоматизировать статотчетность и т.д.
Создать создали, но «забыли», что их новорожденное детище с точки зрения федерального законодательства – незаконнорожденное.
Lika, farhad1958, Бозов Алексей, cygankov, Марков Олег